«ЕГЭ — это диверсия»! Что делать с российским образованием и как создать новую школу? — rtk-kabinet.ru

Партия «ЗА ПРАВДУ» провела экспертный совет по вопросу проблем ЕГЭ

Иннокентий Иванов

121


Фото: автора

После большой пресс-конференции 5 ноября, где партия ЗА ПРАВДУ объявила старт всероссийской акции против ЕГЭ, критики спросили: «Осудили, потрындели, махнули и всё?».

Нет, не всё, отвечал лидер партии Захар Прилепин.

И в качестве подтверждения его слов сегодня прошёл первый экспертный совет, куда были приглашены специалисты в области образования, учителя и чиновники, чтобы решить, что с этим чудом, которое обло, озорно и лаяй, делать.

Совещались больше четырёх часов! Депутаты Госдумы столько времени не тратят, чтобы принять очередной закон о чревовещании и шапкозакидательстве.

Максимально просто проблематику обсуждаемой темы обозначил руководитель культурного проекта партии Дмитрий Кузнецов: «Не хочу, чтобы мои дети, учась в таких школах, где усреднённое стандартизированное образование и всех натаскивают на ЕГЭ, превратились в быдло».

Читайте также

Сезонное обострение: самые жестокие преступления осени 2020 года
В России снижается число убийств, но они становятся более изощренными

Если говорить общо, то процитируем программу партии, где речь идёт о борьбе за качественное образование: «Мы говорим не только и не столько об ОТМЕНЕ дистанционного образования и ЕГЭ, сколько о Новой школе, которую мы хотим видеть в России. Новая Школа России, которую мы видим — это наиважнейший элемент в государственном устройстве Новой России, подчинённый новым целям общества — восстановлению великой Державы, где каждый не только хозяин на своей земле, но и творец будущего для новых поколений. Это наш Образ Будущего для российской системы Образования».

Более широкий угол зрения на проблему дал руководитель частного центра педагогики Анатолий Иванов, по его мнению, борьба с ЕГЭ — это ложная цель:

— ЕГЭ — результат работы сразу целого сонма государственных структур, включая Рособрнадзор. Также дело в том, что в педвузы сейчас идут по остаточному принципу, происходит целенаправленное истощение профессии педагога. Профессия учителя — это профессия, которая делает человека человеком, а к ней всё меньше требований, и у педагогов всё меньше квалификации.

Вторит Иванову ещё один член экспертного совета партии ЗА ПРАВДУ Михаил Богданов, учитель, руководитель родительского комитета Санкт-Петербурга. По его словам, учитель будущего должен иметь статус государственного педагога, а этот статус предполагает не только высокую ответственность и квалификацию, но и уровень защиты и оплаты.

— Я бы ещё хотел отметить, что большую проблему сейчас представляет дистанционное образование. Вы не поверите, сколько дерьма в материалах, которые представляют государственные организации для дистанционки! Ошибки, неточности, да и просто враньё! Нужно запретить использование электронных материалов вообще.

Фото: автора

Отметил Богданов и непобедимый тренд в современной России на тотальную оптимизацию и повальное сокращение:

— У нас за последние 30 лет сокращена треть школ. Было около 60 тысяч школ, сейчас их 42 тысячи. Сокращаются и укрупняются в основном школы в малых городах и сёлах. Количество учебных зданий в стране катастрофически снизилось. В школах да и детских садах сейчас идёт невероятный перегруз. Дети учатся в две, а то и в три смены — это просто неприлично!

По словам Богданова, необходимо возвращать самостоятельность школе и учителю, снизив нагрузку по заполнению документации и прочему ненужному сбору статистической информации.

Читайте также

Парламентаризм как новый вид спорта: Сколько в Госдуме спортсменов
Ругать власть и писать законы — это разные вещи

— Учитель вообще должен быть выключен из документооборота. Его дело учить, а не бумаги собирать. Также в системе образования должны быть запрещены любые формы обучения, исключающие участие учителя. Учитель должен вместе с учеником проходить процесс образования.

Доктор философских наук, профессор кафедры политики философского факультета МГУ Валерий Расторгуев вообще считает, что ЕГЭ и вовсе уродует людей.

Директор лаборатории экспертизы образования Анатолий Сторожев и вовсе считает, что ЕГЭ — это своего рода диверсия против российского образования:

— Я знаю этих людей, которые придумывают тесты для ЕГЭ. Собираются 30−50 человек и придумывают вопросы, на которые нет правильного ответа. Зачем они это делают? Или предлагают решить математическую задачу, а потом написать обоснование? Неужели они не понимают, что решение задачи и есть обоснование!

Общий свод выработанных решений по вопросу отмены или модификации ЕГЭ члены экспертного совета представят в ближайшее время.

Образование и наука

Зюганов считает коронавирус прикрытием для атаки на школьное образование

Министр просвещения предложил создать пантеон героев

Зюганов: олигархам не нужна умная, грамотная, критически мыслящая молодежь

Собянин сообщил о продлении дистанционного обучения в 6−11 классах

Все материалы по теме (272)

Источник: svpressa.ru

кабинет новостей